Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьяна , 9 марта 2013 года
Здравтсвуйте! Будьте добры подскажите пожалуйста, мой вес на данный момент 66 кг при росте 160, возраст 28 , какой будет идеальный вес при моем росте? сколько мне нужно скинуть? телосложение среднее, кость широкая (плечи бедра широкие)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш нормаьный вес может находится в пределах от 49 до 64 кг. Ваш идеальный вес, при котором индекс массы тела равен 21 составляет 53 кг.
Т.о. для достижения оптимального веса вам необходимо снизить массу тела на 13 кг.