Фитнес - это просто!
Вопрос:
levyshka , 10 марта 2013 года
Здравствуйте,Анна.Я к Вам уже обращалась,спасибо за ответ,но хочу поподробнее описать.что я делаю: Сначала качаю пресс:подъем коленей (или прямые ноги)в висе - 4 по 20.,подъем корпуса на наклонной скамье - 4 по 20-40, подъем ног с грузом - 4 по 40. Потом тренирую ноги и ягодицы: приседаю со штангой 15 кг - 4 по 20, становая тяга 4 по 20-30,потом сразу иду на тренажер - сгибание ног - 4 по 20, потом разгибание ног - 4 по 13 (с грузом).поэтому так мало повторений,потом одеваю на ногу резинку широкую и отвожу ногу назад - 4 по 20 ( на каждую ногу),потом делаю жим ногами,но чуть своеобразно- лежу на скамье,именно параллельно полу,ноги выжимаю вверх с грузом 70 кг- 4 по 20.Следующее - Разгибание спины - 4 по 40.Вот и все.Скажите пожалуйсто.если я буду делать именно этот комплекс,я буду в подтянутой форме всегда?Я просто очень переживаю за внешний вид.Я вешу 63 кг,хочу похудеть до 53.Большое спасибо.С ув. к Вам Яна.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! В первую очередь вашу фигуру поможет сохранить правильное питание. Озаботьтесь этим вопросом. Наведите порядок в еде и проконсультируйтесь у диетолога.
По упражнениям - для каждого человека его идеальный внешний вид различный. Поэтому нельзя однозначно сказать, что делая именно эти упражнения вы будете выглядеть идеально. Если вы их сейчас делаете, вам они нравятся и при этом вам нравится ваш внешний вид - тогда да. А подробнее прокомментировать не могу, так как вас я не вижу. По описанию - это стандартный набор упражнений направленный на укрепление основных мышечных групп, не более того.
Успехов!