Диетология и снижение веса
Вопрос:
Масяня33 , 10 марта 2013 года
здравствуйте Татьяна Львовна,что можете сказать про диету на активированном угле?стоит ли пробовать???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Диета подразумевает употредление продуктов питания. Активированный уголь не относится к продуктам питания.