Диетология и снижение веса
Вопрос:
trek , 10 марта 2013 года
диета из гречки длится две недели после этого что можно есть и можно ли продолжить дальше без перерыва?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Использование только одного продукта питания в рационе называется монодиета. Использование подобных диет более 2-3 дней не рекомендуется.