Диетология и снижение веса
Вопрос:
дижа , 11 марта 2013 года
Подскажите, пожалуйста, что кушать на ужин с учетом того, что часто не добираю белков? Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
На ужин вы можете готовить:
1. Блюда из нежирного творога (100 г) со свежими ягодами
2. Отварное яйцо со свежими овощами.
3. Отварную рыбу (150 г) со свежими или отварными овощами.
4. Использовать в качестве одного из белковых блюд "Коктейль белково-шоколадный" (10 г белка на порцию).