Диетология и снижение веса
Вопрос:
ирина проломова , 11 марта 2013 года
здравствуйте как можно легко и быстро похудеть??? скажите пожалуйста
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Легко и быстро чаще всего вес набирать. А вот снижать его несколько труднее и дольше. Если вы действительно планируете привести вес в норму, вам потребуется время и терпение.