Диетология и снижение веса
Вопрос:
Наташа , 11 марта 2013 года
Добрый день! У меня такая проблема: запросто могу сидеть на любой диете, что и делаю последние 20 лет, но приходят дни, причем последнее время все чаще и чаще, когда аппетит становится зверским и тогда я сметаю все, что попадается на глаза (это может длиться 2-3 дня) после наступает угрызение совести + лишние кило и все сначала: голодовки, диеты и снова СРЫВЫ... Такое со мной происходит около года. Мне 40 лет, проходила обследование (анализы, УЗИ, эндокринолог) - со здоровьем более-менее в порядке, маммолог прописал мастодинон и йодомарин (имеются небольшие уплотнения). Как остановиться???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Причинами ваших "срывов" являются нарушения в питании. Вам необходимо полноценно и регулярно питаться.
За основу рациона для снижения веса я могу рекомендовать вам взять программу "Худеем за неделю".