Диетология и снижение веса
Вопрос:
gulhayo , 11 марта 2013 года
Здравствуйте! Хочу похудеть раз и навсегда. Мне 23, вес - 73 при росте 163, хочу похудеть до 53 кг. У меня сидячая работа. Как мне правильно худеть ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Для коррекции веса используйте рационы низкокалорийного питания, например "Худеем за неделю" и дополнительные физические нагрузки, например фитнес, плавание, аква-аэробику, пилатес и т.д..