Диетология и снижение веса
Вопрос:
АННА МИРНАЯ , 11 марта 2013 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ, А ЧТО ЭТО ЗА СИСТЕМА ХУДЕЕМ ЗА НЕДЕЛЮ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна! Программа "Худеем за неделю" - это комплект блюд низкокалорийного питания и рекомендации по режиму дня для решения проблемы лишнего веса. Более подробно о программе вы можете узнать на сайте компании "ЛЕОВИТ нутрио" www.leovit.ru