Диетология и снижение веса
Вопрос:
Boriska91 , 11 марта 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! После рождения малыша я сильно поправилась и стала весить 95 кг, а до беременности я весила 62 кг, мой рост 164 см. Посоветуйте пожалуйста, как мне вернуться в прежнюю форму.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если вы уже не кормите ребенка грудью ,то я рекомендую вам следующее:
1. консультацию врача-эндокринолога.
2. соблюдение рацона низкокалорийного питания (например "Худеем за неделю").
3. повысить физическую активность, заняться фитнесом, плаванием, нордической хотьбой и т.д.
Нормальный темп снижения веса составляет около 1-1,5 кг в неделю.