Диетология и снижение веса
Вопрос:
Катеринка Солнечная , 11 марта 2013 года
Здравствуйте! У меня возник такой вопрос: все время вижу информацию о пользе воды для организма. пытаясь похудеть я старалась выпивать по меньшей мере 4 стакана воды в день. Но когда пошла на массаж - мне сказали, чтобы я пила меньше жидкости, причем не только во время массажа, а вообще, потому что она плохо выводится из моего организма. Я, если честно, сейчас и так воды немного пью, получается мне ее вообще нужно ограничивать? А как же повсеместная информация о 8-ми стаканах воды в день, которые необходимо выпивать каждому человеку? А во время диет, пишут, что еще больше пить нужно, чтобы лишнее из организма выводилось...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Со своей стороны я могу подтвердить вам тот факт, что здоровому человеку в сутки необходимо выпивать около 2,5 л жидкости, из которых около 1-1,5 литров простой питьевой воды.
Однако, существуют состояния, в частности, заболевания почек, сердца, сосудов, при которых потребление жидкости ограничивают.
Из вашего сообщения не совсем ясно, на каком основании специалист, выполняющий вам массаж, рекомендовал вам ограничить жидкость в питании.
Я рекомендую вам пройти обследование и сдать соответствующие анализы.