Диетология и снижение веса
Вопрос:
я сильная-справлюсь , 11 марта 2013 года
Здравствуйте. У меня вот такая беда..мой рост 157см, а вес 68. Сколько я должна весить в идеале? Посоветуйте пожалуйста с чего мне начать худеть..не могу себя заставить(( Начала ходить в бассейн 2 р в неделю и фитнес 2р в неделю..А что с едой сделать не знаю...не могу готовить и не пробовать (когда любимому готовлю)..постоянно хочу есть...((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При росте в 157 см ваш нормальный вес составляет от 47 до 58 кг. Ваш идеальный вес - 52 кг.
Начните с правильного низкокалорийного питания.
Не совсем ясно, что вы подразумеваете под "готовить и не пробовать". Вы готовите для 1 человека и сколько вы за раз "пробуете"?
Помимо этого, из вашего письма не ясно, кем вы работаете, на сколько активный образ жизни ведете.