Роскошные волосы
Вопрос:
olechka 78 , 11 марта 2013 года
Здравствуйте, Анна! У меня такая проблема:у меня с рождения светло-русый цвет волос, немного с пеплом. Несколько раз красилась и в рыжий, и в каштан, и осветляла волосы. Одним словом убила как могла. Последний раз 2 года назад сделала кололирование(было мелирование с прокрашиванием основного тона светло-русым, чтобы вернуть свой естественный цвет), но мастер перепутала тон и прокрасила шоколадом. Цвет получился конечно хороший, но теперь эта рыжина в волосах так и осталась. Осветлялась, но как только окрашиваю волосы в светло-русый, немного вымывается и опять рыжеет. Подскажите как вернуть свой цвет волос? Очень хочется чтобы был светло-русый но не рыжина, а пепел. Может какие оттеночные шампуни пепел после мелирования? Помогите пожалуйста!
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день. Подскажите какой краситель Вы используете? Далее если волос у Вас "убитый" то он вообще никакой краситель долго держать не будет. Поэтому тут 2 варианта. 1) вам надо восстановить его, и уже после заниматься окрашиванием. В этом может Вам помочь напримени процедура chi enviro. Восстановите волос и цвет на "целом" волосе будет сидеть как мертвый).
2) применять постоянно в домашнем уходе тонирующие маски для поддержания холодных оттенков. Заметьте шампуни с вашим "убитым" волосом я бы не рекомендовала. Маски будут питать и насыщать волос. Например отличная питательная маска от chi tone and shine. Ну и мелирование Вас немного рассветлит и добавит Вам чистых насыщенных пеплом прядей. Я бы сделала мелирование а поверх перекрыла бы все глазированием (цвет и лечение). Удачи Вам)