Фитнес - это просто!
Вопрос:
вика090483 , 12 марта 2013 года
Здравствуйте у меня такой вопросс? По утрам я люблю совершать пробежки. Но когда я встаю утром то не ем вообще, правильно так или нет? Или мне с перва позавтракать и подождать 1-1,5 часа, а потом пойти на пробежку. и что кушать после продежки и до начала пробежки тоже? ( с утра я обычно завтракаю гречкой или овсянкой). Спасибо.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Все зависит от вашего графика. Если вы неограниченны во времени, то лучше сперва позавтракать, потом часа1,5-2 подождать и после на пробежку. А если такой возможности нет, то тогда тренируйтесь до завтрака. Можно перед пробежкой выпить бокал простой воды или пустой зеленый чай.
После пробжки лучше съесть белковую пищу, к примеру омлет или творог, а овсянку оставить на второй завтрак. А в день, когда нет пробежки овсянку можно употреблять на "первый" прием пищи.
Но это в случае снижения веса. Если речь о сохранении веса или наборе мышечной массы, то овсянку вместе с творогом или яичницей будет полезно съесть сразу после пробежки.
Успехов!