Диетология и снижение веса
Вопрос:
Марина , 12 марта 2013 года
Добрый день,скажите пожалуйста сколько я должна весить.если мне 46 лет мой рост 166 см,вес 91.1..спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш нормальный вес может находится в пределах от 60 до 76 г. Идеальный вес составлят 65-66 кг.