Роскошные волосы
Вопрос:
shamin , 12 марта 2013 года
Как ускорить рост волос на голове?
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день. Попробуйте ампулы с плацентарными содержимым. Можно попить витамины. Я бы Вам рекомендовала Витаминный комплекс “Перфектил”. Отлично влияет на состояние кожи, ногтей, а ускорение роста волос наблюдается уже в первый месяц! Его употребляют западные модели и актрисы. Комплекс разработан английскими учеными, содержит огромное количество витаминов и минералов. Уже через неделю видно, что они хорошо усваиваются! Принимают всего 1 капсулу в день. Одно важное НО! В инструкции написано, что запивать капсулу надо целым стаканом воды и принимать только во время или после еды. В этом есть смысл, так как бывает тошнота, если съесть натощак или мало запить. Поэтому настоятельно рекомендую Вам если возьмете Перфектил ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте инструкцию. Комплекс очень хороший.