Вопрос:
Здравствуйте Татьяна.
У меня есть проблемы с лишним весом, лишних килограмм 10-15 ( сейчас вешу 76-78, при росте 170, хотелось бы 65, мне 27 лет). Я прекрасно понимаю, что сидеть на жестких диетах нет никакого смысла, но заставить себя правильно питаться тоже не могу. На фитнес хожу регулярно (степ-аэробика, стречинг), но вес растет.
При этом я не могу расслабиться и отпустить эту ситуацию с лишним весом, думаю об этом постоянно, кажды день обещаю себе сесть на диету.... но реально уже ни о чем думать больше не могу, похудеть стало для меня заветной мечтой и от того что у меня это не получается, начинается почти депрессия, настроение все время плохое.... какой-то замкнутый круг....
Говорят, я должна полюбить себя и принять и тогда все получится. Но как это сделать???
Ответ:
Идите параллельно двумя путями. 1. Продолжайте заниматься физической культурой тела - следите за правильным питанием и занимайтесь спортом 2. разделите две вещи: ваше достоинство и гордость за себя и ваш вес. Базируйте вашу уверенность в себе на других вещах: уме, образованности, умении общаться, рабочих и карьерных достижениях, любви ваших друзей, вашем хобби, чертами вашего характера - но не базируйте свою уверенность на своем весе. Это ни к чему. И третье. Расслабьтесь в плане достижения своего веса - не сходите с ума. Перемотивация всегда мешает достижению цели. Это как перевозбуждение - мешает сосредоточиться и отнимает кучу сил. Занимайтесь спортом, режимом, но не ждите мощного результата. Смотрите на это как на способ отточить свою волю, свою самодисциплину - как повод стать более сильной. Забудьте про вес, и он уменьшиться гораздо быстрее, чем вы думаете.