Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 12 марта 2013 года
Добрый день. Не могу справиться с лишним весом. Вроде бы все в норме, а вот живот даже уже начинает свисать, качаю пресс, ничего не помогает. Как выработать силу воли и не есть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите ваш рост, вес, возраст, примерный рацион питания на день и уровень физической активности (профессия, дополнительные физические нагрузки).