Роскошные волосы
Вопрос:
ирина проломова , 12 марта 2013 года
здравствуйте...что мне посоветуете чтоб были красивые длинные волосы...какие может маски посоветуете...
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день. Чтобы волосы были красивыми необходимо за ними ухаживать. Все зависит от склонности Ваших волос. Однозначно помогут витаминные комплексы. Я бы Вам рекомендовала Витаминный комплекс “Перфектил”. Отлично влияет на состояние кожи, ногтей, а ускорение роста волос наблюдается уже в первый месяц! Его употребляют западные модели и актрисы. Комплекс разработан английскими учеными, содержит огромное количество витаминов и минералов. Уже через неделю видно, что они хорошо усваиваются! Принимают всего 1 капсулу в день. Одно важное НО! В инструкции написано, что запивать капсулу надо целым стаканом воды и принимать только во время или после еды. В этом есть смысл, так как бывает тошнота, если съесть натощак или мало запить. Поэтому настоятельно рекомендую Вам если возьмете Перфектил ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте инструкцию. Комплекс очень хороший. Также не забывайте от качественных продуктах домашнего ухода. Хороший шампунь не будет содержать сульфаты и парабены. Тоже самое с масками и кондиционерами.