Диетология и снижение веса
Вопрос:
Пухлявка , 12 марта 2013 года
Могу ли я использовать диету др.Дюкана при сахарном диабете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост, вес и возраст.