Диетология и снижение веса
Вопрос:
OlgaNebera , 12 марта 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! У меня такая проблема, целлюлит! Вроде и вес в норме, а апельсиновая корка имеется!!! Как от него избавиться? Заранее, огромное спасибо!)))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Если я правильно вас поняла, то проблемы лишнего веса у вас нет.
Для придания коже эластичности рекомендую вам обратиться к массажисту.