Диетология и снижение веса
Вопрос:
Тальяна ТУР , 13 марта 2013 года
Татьяна Львовна, здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать правильную и эффективную диету ....очень хочется сбросить 5-3 кг. Мой вес 55кг, иногда у меня получается немного его снизить (3-4кг) Но вместе с возвратом к обычному питанию возвращаются и злосчастные 3 кг...Следует учесть то, что мое обычное питание тоже в рамках ограничения (т.е. ни мучного, ни жирного)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш рост и возраст.