Диетология и снижение веса
Вопрос:
highfly , 13 марта 2013 года
Здравствуйте! Мне 27 лет, иой рост 170 см. Вес растет...сейчас 78 кг. хочется весить 62-63. Стараюсь ограниченно кушать по вечерам. Но только в будни. Так как я не замужем и детей у меня нет, в выходные частенько ходим с друзьями в рестораны, кафешки и клубы. Мне кажется что именно этот фактор мешает мне худеть. Но отказывать друзьям в предложении потусить тоже не хочется - не сидеть же субботними вечерами дома... Как правильно поступить в такой ситуации?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Походы в клубы или встречи с друзьями не могут привести к увеличению массы тела сами по себе.
Вы, конечно же, не должны сидеть дома постоянно, но и "пускаться во все тяжкие" на выходных - это тоже не самая хорошая идея.
Обратите внимание на свой ежедневный рацион питания, я уверена, причина вашего излишнего веса в вашем повседневном питании, а не в субботних походах в клубы.