Диетология и снижение веса
Вопрос:
Marishka353 , 13 марта 2013 года
Здравствуйте!!! А как, сойти с диеты «1200 ккал»???
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Уточните, что вы имеете ввиду.