Фитнес - это просто!
Вопрос:
ириска77785 , 13 марта 2013 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня шейный остеохондроз. Мне нужно укреплять мышцы спины да и не только спины... имеется немаленький лишний вес (вешу 75 кг, рост 162, 28 лет). Занимаясь на тренажерах, например на беговой дорожке я могу только быстро ходить, велосипед кручу... но потом ноги просто ватные я их не чувствую на будто парю над полом, через мин 10 это проходит....позже начинает болеть голова от нагрузок хоть и совсем небольших... из за чего это может быть? лишний вес или сосуды??? как правильно заниматься при моей болячке и весе?? Спасибо, оч жду ответа
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! При шейном остеохондрозе не увлекайтесь частой ударной нагрузкой - бег лучше вообще свести на нет и заменить его активным шагом. Причем лучше не ходить по беговой дорожке, а провести прогулку в парке, по грунту и обязательно в обуви (кроссовках) с амортизаторами - тогда позвоночник не пострадает. А если говорить о занятиях в зале, то можно работать на эллипсоиде - при работе на нем отсутствует ударная физ.нагрузка. Если подберете нормальную обувь и найдете возможность чаще гулять или заниматься на эллипсоиде, то сделайте ваши прогулки регулярными - по 40-50 мин 3-4 раза в неделю. Увидите, что адаптируясь к нагрузке сосуды головы и ваш организм в целом будут чувствовать себя лучше (только длительность нагрузки увеличивайте постепенно).
Лишний вес необходимо скорректировать за счет питания - с подробным описанием вашего ежедневного меню обратитесь к диетологу (хотя бы в он лайн режиме). Поверьте, наведение порядка в еде даст подвижку в весе намного больше, чем просто занятия физ.нагрузкой. А правильная физическая активность позволит улучшить самочувствие и поднимет мышечный тонус.
Успехов!