Вопрос:
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, в каком коридоре калорийности я должна питаться, чтобы худеть в среднем на 3 кг в месяц?
Мне 24, рост 164, вес 64 кг (хочу 57). Сейчас питаюсь 1300-1400 ккал в день. Правильно ли это? Примерное меню на каждый день такое:
Завтрак: Каша (как правило, геркулес или пшенка), сухофрукты
Перекус: Фрукты, обезжир. творог
Обед: Куриная грудка/рыба + овощной салат/тушеные овощи + немного крупы (гречка. перловка) + масло/орехи
Перекус: Фрукты, обезжир. творог
Ужин: Куриная грудка/рыба + овощной салат/тушеные овощи
На ночь: стакан обезжир. кефира
Пока занимаюсь йогой 3 раза в неделю. Работа сидячая (аспирант + ассистент на кафедре, немного преподаю). Не уверена, что держу правильный коридор калорийности. И как его изменить, если начну бегать каждый день с утра по часу + вечером гимнастика минут на 40 (калланетик, или пилатес, или йога)?
P.S. Опыт похудения есть. Похудела сама с 92 до нынешнего веса месяцев за 7 (худела неправильным питанием). А теперь около 1,5 лет вес стоит (шатается +- 3 кг из-за неправильной еды временами). Хочу завершить начатое, теперь уже без вреда для организма.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Варвара!
Выбранный вами рацион питания при его строгом соблюдении будет приводить к снижению веса.
Один раз в неделю устраивайте "разгрузочные" дни: яблочный, кефирный, мясной и т.д.
Рекомендую вам несколько снизить калорийность питания (на 200-300 ккал) за счет сокращения объема порций блюд на полдник и ужин.