Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 марта 2013 года
Здравствуйте! Мне 27 лет, рост 1.64, вес 78. Лет 10 назад принимала преднезалон ( у меня проблема с щитовидной железой) до этого вес был идеальным, после этого начала стремительно набирать вес, сейчас вес почти стоит на месте, каждый день хожу в тренажерный зал по 1 часу занимаюсь ( беговая дорожка и велосипед) и не ем после 18 ч. Посоветуйте , что мне делать....
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам консультацию врача-эндокринолога. Не ясно, что за "проблема" у вас с щитовидной железой.