Диетология и снижение веса
Вопрос:
манчес , 14 марта 2013 года
здраствуйте Татьяна мне 14 лет и у меня 15 лишних кг, т.е. ожирение 1 степени может поможете или посоветуете что мне делать?)
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите ваш рост, вес, и обрашались ли вы вместе с родителями к врачу-диетологу за очной консультацией?