Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Сашунька , 14 марта 2013 года
Здравствуйте! Что вы можете сказать о кофе для похудения "Худеем за неделю"?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Этот напиток обладает комплексным действием благодаря разнообразным компонентам, входящим в его состав. Он оказывает небольшой мочегонный и желчегонный эффект, усиливает обмен веществ, помогает нормализовать уровень сахара в крови, снижает аппетит и тягу к сладкому.
Его хорошо использовать как помощника в процессе похудения, например, употребляя за завтраком.