Вопрос:
Здравствуйте! Мне 38, рост 162, вес 77. Еще лет 5 назад весила 63 кг. Я постоянно хочу есть. При этом ограничила сладкое, хлеб. Периодически "сижу на диетах", но все возвращается вдвойне. Что делать с чувством голода и от чего это? Помогите, пожалуйста. Сидячая работа, физ.нагрузки редко, у эндокринолога все нормально. И еще: постоянно хочу спать (сон 7-7,5 часов), но в выходной могу проспать 12 часов и не выспаться.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Рекомендую вам обратиться за консультацией к специалисту по пищевому поведению. Из-за синдрома хронической усталости, нарушения режима сна, у вас появилась проблема с избыточным весом.
Вероятно, вам тредуется консультация психолога.