Роскошные волосы
Вопрос:
Олеся , 14 марта 2013 года
Анна.добрый день!У меня к Вам такой вопрос: В связи с диетой у меня очень сильно начали выпадать волосы,что при расчёсывание,что просто даже если по ним провести рукой и они заметно поубавились в густоте.Как мне теперь восстановить волосы и их ОЧЕНЬ сильное выпадение?прочла где-то.что хорошо помогает домашняя маска для волос из чёрного хлеба.делаю второй раз уже за две недели .результатов пока не наблюдается.Что бы Вы могли мне посоветовать для восстановления?Спасибо
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый вечер. При диетах необходимо пить витамины в обязательном порядке. Например Я бы Вам рекомендовала Витаминный комплекс “Перфектил”. Отлично влияет на состояние кожи, ногтей, а ускорение роста волос наблюдается уже в первый месяц! Его употребляют западные модели и актрисы. Комплекс разработан английскими учеными, содержит огромное количество витаминов и минералов. Уже через неделю видно, что они хорошо усваиваются! Принимают всего 1 капсулу в день. Одно важное НО! В инструкции написано, что запивать капсулу надо целым стаканом воды и принимать только во время или после еды. В этом есть смысл, так как бывает тошнота, если съесть натощак или мало запить. Поэтому настоятельно рекомендую Вам если возьмете Перфектил ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте инструкция. Комплекс очень хороший. Далее можете приобрести ампулы против выпадения от компании Salerm серии Biokera Locion intensiva especifica caida Интенсивный лосьон против выпадения волос. В нем 6 ампул , каждый раз применяете после мытья головы, отлично остановит выпадение плюс получите интенсивный рост новых волос)