Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 14 марта 2013 года
здраствуйте, меня зовут наталья мне 23 года, рост 167 вес 78, у меня 2 детей мой вес до родов был 59 после первого ребенка наброла не много весила 62, а вот после второго вешу 78, я пробовала гречневую диету но гастрит дал знать через 5 дней, пробовола кефирную но все безрезультатно, сбрасываю 2 кг, набераю 3 кг, помогите пожалуйста подобрать правильную диету. буду очень вам блогодарна, спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Увеличение массы тела в вашем случае связано с беременностью и родами. Я рекомендую вам обратиться за консультацией к гинекологу-эндокринологу.