Вопрос:
Здравствуйте Любовь! Мне очень нужен ваш совет. Я начала пить витамины БАД Нагипол 1 Питьевые дрожи улучшающие состояние волос , ногтей и кожи. Как долго можно их пить и через какой промежуток можно начать снова. Пила витамины комплевит сияние, эффект точно такой же. Какие из них лучше по составу и качеству ? за ранее огромное спасибо!!!
Ответ:
|
Здравствуйте!
Пивные дрожжи Нагипол 1 рекомендуется принимать один месяц, после этого можно сделать перерыв в два месяца и начать прием сначала. Если Вы живете в экологически неблагоприятном районе (мегаполис, рядом с промышленным производством, возле автомагистралей и т.д.), то производители рекомендуют принимать эту добавку на протяжении двух месяцев с таким же перерывом. За год желательно пройти три курса по два месяца.
Комливит "Сияние" имеет более сбалансированный состав (в нем больше витаминов, минералов, органических кислот и т.д.). Рекомендуемый прием - один месяц по одной таблетке в день. Некоторые специалисты рекомендуют постоянный прием поливитаминов (особенно в межсезонье и зимой), другие настаивают на перерывах в употреблении.
Вы можете чередовать прием Нагипола 1 и Компливита. Скажем один месяц - Нагипол 1, месяц перерыв, третий месяц - Компливит "Сияние", опять перерыв - Нагипол 1 и т.д. Если у Вас организм ослаблен, то можно делать перерыв один раз в два месяца или не делать вообще (это строго индивидуально).
Также можно употреблять другие витаминные препараты, например, для глаз, укрепления костей и т.д. Тогда у Вас не будет передозировки по отдельным веществам (а если учитывать несбалансированность питания современного человека, то ее не может быть в принципе!!!), а организм будет получать с витаминами необходимые для него вещества.