Фитнес - это просто!
Вопрос:
Liny , 14 марта 2013 года
Здравствуйте Анна хотелось просить вас с помощью каких тренировок и упражнений можно было бы уменьшить обеъм икр,галифе на бедрах(ушек)и внутренней стороны бедра
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Если хотите честно, то уменьшите вы свои объемы тела в первую очередь, оптимизируя питание - для этого обратитесь с аналогичным вопросом к диетологу. А поднять мышечный тонус внутренней и внешней поверхностей бедер помогут любые упражнения на отведение - приведение бедра.
Успехов!