Фитнес - это просто!
Вопрос:
Татьяна Гущинская , 15 марта 2013 года
Здравствуйте, Анна) Вот уже скоро потеплеет, и я хочу начать бегать по утрам! Но я хочу сбросить лишние кг, и никак не хочу накачать мышцы, может что-нибудь посоветуете?Сколько бегать по времени и как. Буду очень благодарна!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! В первую очередь сбросить лишний вес поможет правильное питание, поэтому подробно опишите свой ежедневный рацион и задайте вопрос диетологу, какой оптимизации он требует.
Далее по тренировкам: бежать надо в медленном темпе и долго минимум 40-50 минут 3-4 раза в неделю. Процесс жиросжгания включается только при определенных показаниях пульса, которые по идее надо постоянно отслеживать в процессе бега. Однако без специального пульсометра это невозможно. Поэтому самым верным критерием, по которому можно определить, что ваш пульс сейчас находится в зоне жиросжигания - это возможность без труда и одышки разговаривать во время бега.
Так что начните наводить порядок в еде и добавьте правильные регулярные физические нагрузки, тогда все получится!
Успехов!