Диетология и снижение веса
Вопрос:
Иришка 73 , 15 марта 2013 года
Здравствуйте,посоветуйте безопасную диету с нормальными простыми продуктами.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Воспользуйтесь рационом низкокалорийного питания.
В сутки потребляйте не более 1200 ккал, из них не менее 60 г - белок в виде нежирного мяса (телятина, кролик, индейка, курица), творога (не более 5% жирности), несладкого нежирного йогурта и кефира.
В сутки выпивайте не менее 2 л простой воды.