Диетология и снижение веса
Вопрос:
Елена , 15 марта 2013 года
Татьяна Львовна, добрый день. Мне 35,рост 162. До беременности была 54 кг, сыну 12. За время беременности набрала 18 кг, и потом в течение жизни постепенно.Сейчас вешу 72, сколько мне надо скинуть, чтобы не выглядеть "колобком", какой мой "идеальный" вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При росте в 162 см нормальная масса тела должна находится в пределах от 50 до 65. Ваш идеальный вес 55 кг.