Диетология и снижение веса
Вопрос:
пышечка1978 , 15 марта 2013 года
уважаемая Татьяна Львовна! уже несколько лет после родов( 2 года) не могу прийти в форму.желание есть да и сила воли тоже .Но главный мой враг- ужасная тяга к сладкому! Если бы не этот факт.,я бы похудела.Но чувствую, что без рекомендаций специалиста мне не обойтись. Помогите пожалуйста! подскажите, не может ли моя вредная привычка быть симптомом чего-либо?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, ваш текущий вес, рост и возраст.