Вопрос:
Здравствуйте.Мне 54 года ,рост 158 ,вес сейча 94 кг. Прошу Вашей помощи.Дело в том что я стою на учете у эндокринолога по поводу сахарного диабета.Сахар у меня не высокий - 5-6.Принимаю таблетки глиформин 850.Мой вес был 99 кг.Мне удолось похудеть до 82кг.Это было 2 года назад.Но проблема в том что я начала поправляться и мне постоянно хочется есть,даже если я поела плотно ,через некоторое время испытываю чувство голода.Я уже набрала 94 кг.В голове постоянно мысли о еде ,но я не хочу попровляться.Эндокринолог говорит ,что это из за гармонов которые завышены АТ-ТПО 111.3;ТТГ 3,5.Принимаю Йодокомб 50/150 ,но вес растет.Помогите советом ,как питаться что бы не было постоянного чувства голода .
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Галина!
Вам необходимо соблюдать несколько правил:
1. ваше питание должно быть дробным, 5-6 раз в день. (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин, прием пищи перед сном).
2. объем пищи не должен быть большим.
3. старайтесь ограничивать потребление простых сахаров, используйте вместо сахара натуральные сахарозаменители (стевия, галега).
в основном, используйте овощи, фрукты, сухофрукты, макаронные изделия из твердых сортов пшеницы, бобовые и т.д.
4. дополняйте рацион витаминно-минеральными комплексами для больных диабетом
5. используйте в питании отруби, клетчатку, пектиновые вещества и другие источники пищевых волокон.
6. обязательно двигайтесь, ходите, запишитесь на аква-аэробику.
7. контролируйте уровень глюкозы в крови и гормоны щитовидной железы.