Диетология и снижение веса
Вопрос:
irkacka , 16 марта 2013 года
Мой возраст 53 года, рост 173 вес 87 кг. придерживаюсь диеты Дюкана. 5 лет пила жанин уже три месяца отменила по решению гинеколога. Месячных больше нет никакого дискомфорта не испытываю.Вес остановился , не уменьшается в теч. трех месяцев. физнагрузка присутствует-фитнес может ли быть остановка в снижении веса в связи с вышеперечисленными обстоятельствами возможно, необходима смена диеты
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш вес превышает норму значительно. Я рекомендую вам обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу для подбора рациона питания с учетом вашего состояния здоровья и физических нагрузок.