Диетология и снижение веса
Вопрос:
Д-Алёна , 16 марта 2013 года
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в инструкции клетчатки я прочитала что для похудение клетчатку надо кушать во время еды. А что она таким образом дает?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Употребление клетчатки с рационом способствует более быстрому насыщению и улучшению моторики кишечника.