Вопрос:
Ирина
,
16 марта 2013 года
Добрый день! подскажите пожалуйста сколько раз в неделю нужно устраивать разгрузочные дни и как правильно к ним готовиться, нужно ли делать накануне клизму например? и из чего должен состоять разгрузочный день?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Ирина!
Разгрузочный день устраивайте 1 раз в неделю. Готовиться к нему не нужно, поскольку сам по себе рацион питания в этот день и есть подготовка пищеварительного тракта.
"Разгрузку" вы можете делать используя кисломолочные продукты нежирные, мясо, овощи, фрукты, ягоды. Т.е. какой-то один вид продуктов.
Оптимально использовать сбалансированные и специально подобранные блюда для "разгрузки".
Рекомендую вам воспользоваться готовым рационом питания "Разгрузочный день" от "ЛЕОВИТ нутрио".