Твои взаимоотношения: ты и он ЕГО глазами
Вопрос:
милка-анка , 19 февраля 2011 года
Здравствуйте, я после родов потолстела на 11 кг, и хочу нормолизовать свой вес, но заметила что ем от депресии, у меня с мужем интим мягко говоря не в порядке, гораздо реже чем хочется,кргда проявляю инициативу часто слышу отказ, чувствую сильное унижение, свою неполноценность и уродливость.С мужем много раз разговаривала на эту тему , но ничего не миняется. От этого мне плохо и я начинаю просто жрать, и ненавижу себя еще больше. Как быть?
Ответ:
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
Взять себя в руки!
Если хотите вернуть свою счастливую жизнь обратно, придется затянуть поясок!
Приход женщины в норму после родов-это только ее обязанность, поэтому рассчитывайте только на себя.
Тут уж вам решать, что вам важнее-тортик, или секс с любимым...
Зависимость прямая...
Решите для себя и действуйте!
Тут, на сайте, кстати, куча полезного для тех, кто хочет похудеть!
Удачи вам от всего сердца!