Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Красава , 19 февраля 2011 года
У меня гипотериоз. но компенсированный. но тем не менее мне так трудно худеть. Придерживаюсь калорийности 1200, чуть беру больше. начинаю полнеть. Возможно ли вообще длительное похудение с этим заболеванием. Спасибо.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Первое: при вашем заболевании не всегда по анализам можно определить истинное положение дел.
Второе: низкокалорийная диета не выход. Вам нужна специальная диета и специальные биодобавки.
Какие? Проблема щитовидной железы и ожирение тема моей следующей книги. Как только она будет написана, я дам об этом знать всем на этом сайте.