Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьяна_Логинова , 17 марта 2013 года
у меня в последнее время повышенный аппетит! не могу не кушать..из за этого пополнела на 11 кг! что делать не знаю...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна!
Для контроля аппетита и снижения веса рекомендую вам:
1. Кофе "Капуччино" (жиросжигающий комплекс) и 100 г нежирного творога на завтрак.
2. Фруктовый батончик (жиросжигающий комплекс) и чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс) на второй завтрак.
3. Салат из свежих овощей с отварной куриной грудкой, компот "Похудин" на обед.
4. Свежие фрукты (300 г) на полдник.
5. Коктейль белково-шоколадный (ЛЕОВИТ нутрио) на ужин.
6. Стакан обезжиренного кефира и фруктовый батончик (очищающий комплекс) перед сном.
Это питание не калориное, при этом помогает не чувствовать голода и контролировать аппетит.