Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 17 марта 2013 года
Мой вес ОЧЕНЬ велик.Мое "счастье" измеряется в целых 116 кг.! Так было с самого детства,я всегда была полной.Но сейчас,я больше не могу это терпеть.Мне противно и мерзко.Мне нужно скинуть это чудо.Смотрела таблицу соотношения веса и роста(170 см).Это 40 лишних кг.! Я уже на грани.Как быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Ваш первый шаг - это консультация с врачом-эндокринологом.
Второй шаг - подбор индивидуального рациона питания с врачом-диетологом.
Третий шаг - подбор программы лечебной физкультуры с учетом вашего веса и состояния здоровья.
Начинайте движение к вашему нормальному весу!