Диетология и снижение веса
Вопрос:
Анна Фамали , 17 марта 2013 года
Добрый день.Я бы хотела получить вашего совета по поводу правильно подобранной мне диеты.Я хочу похудать на 5-8 кг.,но у мене никак не получается даже на 3 кг..Мой рост 162,вес 63 кг.. Посоветуйте мне,пожалуйста,диету учитывая мой возраст(15 лет). Очень буду ждать вашего ответа.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Анна!
Напишите, как вы питаетесь в течение дня и занимаетесь ли вы дополнительно к школьным занятиям, каким-либо видом спорта.