Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
КсанкаА , 17 марта 2013 года
Добрый день. Подруга хвалила витамины Еливит, можно ли принимать их не беременным?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Если Вы имеете в виду поливитамины Элевит Пронаталь, то их состав как раз составлен с учетом потребности в витаминах и минералах беременных женщин. Они также отлично подойдут во время грудного вскармливания и для поддержания здоровья женщины после беременности.
Эти витамины рекомендуются многочисленными гинекологами, как безопасное и эффективное средство для будущего малыша и его мамы.