Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 18 марта 2013 года
здравствуйте! меня постоянно мучает депрессия из-за того, что не получается похудеть,не хватает стимула, постоянно опускаются руки.
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
А как вы себя чувствуете - насколько ваша депрессия все-таки вторична к вашему лишнему весу? Или сначала пришла депрессия - как снижение жизненного тонуса, и прочие ее признаки - кстати, какие? - а потом уже и вес стал расти - т.к. вы еду выбрали себе сейчас в "анти- депрессанты" - ? Насколько моя идея вам откликается? Или я тут промахнулась - и слава Богу? ))