Диетология и снижение веса
Вопрос:
VanessaH , 18 марта 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Мой вес составляет 57 кг, а рост равен 160 см. Помогите мне, пожалуйста, сбросить 10 кг. Благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Индекс массы тела равен 22,5. Ваш идеальный вес - 53 кг.
Для снижения веса на 4 кг воспользуйтесь программой "Худеем за неделю" сроком на 14 дней.